пятница, 3 августа 2012 г.

немного о нас


Завтра у меня сдача  IELTS, готовиться к нему мне ой как не хочется, да и правило у меня еще со школы есть дурацкое в арсенале: перед смертью не надышишься. И никогда я не понимала зубрилок которые ночь перед экзаменом не спят тратят энергию на зубрежку, хотя она всегда нужна будет для того, чтобы выкручиваться на самом экзамене. Но я не об этом. А хочется себя оправдать чего я собственно не учу, вот и придумала себе занятие рассказать вам кто мы такие и почему собрались эмигрировать. Короче давайте знакомиться. Так как про эмиграцию я собралась рассказывать на своем примере и опыте, то вам естественно нужно знать обо мне все.

Начну с того, что через месяц мне 29. Возраст как раз такой когда уже четко понимаешь, что же ты именно хочешь от жизни. Уже давно задала и ответила себе на вопрос кто я и зачем я здесь. 
У меня есть замечательный и любимый муж с которым мы
живем уже лет 6 вместе, а поженились только в прошлом году. Ну и конечно, как в любой семье у нас растут замечательные "цветы нашей жизни" наши детки. У нас 8 летняя доченька Ангелина и младшенький сыночек Святослав. Короче вместе мы дружная семья.
Живем в городе герое Киеве, в самом сердце Украины. 
И вот тут уже начинается, все собственно то что и подтолкнуло нас к принятию такого не простого решения. Живем мы с Юрыными  родителями (думаю, жителей постсоветского пространства я сейчас ничем не удивлю), а точнее с его отцом и младшей сестрой в панельной трешке на Виноградаре. Все вроде не плохо, вот только родственники моего мужа так и не смогли смирится с тем что у меня уже была дочь от первого брака, и спокойной жизни соответственно в этой квартире нет. Здесь никто ни с кем не разговаривает, а если кто-то и говорит что-то кому-то то это либо угрозы либо оскорбления. Жили мы так не сразу, до кризиса мы снимали квартиру, так как и я и Юра занимали не плохие позиции на рынке труда. А сейчас работает только Юра, а я в декрете.

Собственно когда мы поняли что нам жить с родителями еще очень долго и в ближайшее время еще сестра Юры может выйти замуж, а ей уже пора, ей  25 и что еще лучше приведет свою семью, и нас уже будет не 2 семьи а 3. Нужно было что-то менять. Были мысли уехать в Донецк к моим родителям, там недвижимость намного дешевле, были мысли покупать участок под Киевом и начинать строить, что у меня, что у Юры отец строители, даже были мысли про ипотеку, но слава Богу вовремя пришли мысли про эмиграцию.

Наша семья никогда не была за границей, но рассказы приехавших оттуда я всегда слушала с открытым ртом. И я давно знала, что так как у нас, так не живут нигде. И вооружившись интернетом я начала Гуглить. Что меня купило в эмиграции (это у кого,что болит), что приехавши в другую страну наши бывшие соотечественники  покупают себе дома в буквальном смысле сразу по-приезду, а здесь мы будем ишачить наверное всю жизнь (я имею ввиду работать честно), но дом под ( я специально не говорю в) Киевом мы врядли сможем купить. Нет, мы конечно можем взять ипотеку, но потом всю оставшуюся жизнь будем ходить зелеными, и дети при слове аквапарк и прочие развлечения будут делать круглые глаза и пожимать плечами.
Имея магистерскую степень в Управлении персоналом и опыт работы в престижных компаниях 4 года, 2 детей и мужа с высшим образованием сварщика и опытом работы в телекоммуникационных компаниях больше 8 лет, я тогда четко была уверенна - Если не мы то тогда кто им нужен?!?!
Вот так и завертелось. Сразу просчитали по-деньгам, денег нужно было много. 
Я потом отдельно вынесу эту тему и все наши эмиграционные затраты распишу. Так как я сижу дома с детьми, деньги легли полностью  на плечи мужа. Сразу скажу, что мы среднестатистическая семья и особых накоплений к тому моменту у нас не было. Муж решил сразу же купить машину и «бомбить» (так говорит наш репетитор француз), тоесть так он стал после основного места работы еще и таксистом.
Машину он взял не новую, с мыслью продать ее потом через год - два, возможно даже за ту же цену, ну или чуточку дешевле. Вот так у нас появились деньги на нашу мечту. Всю зарплату мы откладывали на расходы связанные с эмиграцией, а подработки мужа в расход. Я знаю, что сейчас ему приходиться не легко, бывает, проснусь ночью, а его нет – он ездит и зарабатывает деньги. 
Но вы не думайте, что мне легко, на мои плечи сейчас легло изучение двух  языков…и только дети ложатся спать, мама берет свои книги и конспекты и начинается зубрежка. 
Вот так и живем и теперь помимо любви у нас появилась еще и вера и надежда.

7 комментариев:

  1. J'espere que tout ira bien pour vous et votre famille ici et la! ;) Merci pour votre aide encore fois.
    Cordialement, Sophist.

    ОтветитьУдалить
  2. Все у вас получится! Главное - мотивация, которая бесконечно толкает вас в спину. Быть может когда-нибудь вы будете благодарны судьбе за то, что она создала вам те условия жизни на родине, которые заставили вас убежать.

    ОтветитьУдалить
  3. Так держать! Вы на верном пути. Учите языки и копите деньги.Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить