вторник, 30 апреля 2013 г.

"Настоящее" лицо нашей страны.

     Очень часто в интернете практически на всех новостных сайтах встречаться ролик, как называют его автора - мотивационная реклама. В чем мотивация этой рекламы мне не понятно до сих пор, хоть он мной был просмотрен около десяти раз. Видео очень хорошее, я бы даже сказала, что работа той команды, которая работала над его созданием мега великолепная, но...
https://www.youtube.com/watch?v=97uzA5fYJz4

      ...это реклама водки, и тот текст, который преподносят нам автора, у меня вызывает реальный рвотный рефлекс!!! И большущую  обиду за нашу нацию в целом. Как перевернулся мир!!! Цитирую, напомню еще раз, что это реклама водки : "Это наш вклад в общий успех, это и есть настоящая мера успеха."
         Но, ведь это уже не в какие ворота! Вот она моя родина! Водка- есть настоящая мера успеха!!
        Информация из википедии:
Алкоголизм на Украине — социально-культурная проблема Украины. Ежегодно на Украине на учёт становится 100 тыс. алкоголиков. Однако по оценкам в реальности их больше в десять раз, что приближается к признакам национальной эпидемии.
Сегодня уровень употребления алкоголя на Украине является одним из наибольших в мире и составляет примерно 20 литров абсолютного спирта на человека в год (официальная статистика сообщает про 12-13 литров). Ежегодно от алкоголя и наркотиков на Украине умирает около 380 тысяч человек.
        Вот она наша настоящая мера успеха!!!!! 
Действительно и ведь правда подмечено, что мы знаем об успехе?

6 комментариев:

  1. Всё, как всегда, относительно и субъективно. Сначала я тоже воспринял конечную фразу, как и ты, но, проанализировав услышанное, и пересмотрев концовку еще раз, я понял, что авторы говорят, что настоящей мерой их успеха являются 5 наград с начала года, а также, что стремление к успеху, к победе, это их вклад в общий успех. Их вкладом не является сама водка, а стремление к победе.
    Сам сюжет неплохой, красивое видео, мотивация к успеху тоже радует, но то, что это реклама водяры мне не импонирует. Но, ама, наличие такой рекламы или ее отсутствие не влияет значительно на статистику: если я даже запаха водяры не выношу, то, просмотрев этот ролик, я в ларек за беленькой не ломанусь, а тот, кто уважает этот продкут, тот и без рекламы будет продолжать это делать, но, возможно, будет употреблять продукцию именно этой ТМ, т.к. реклама работает.
    Изменить ситуацию в стране, причем не только с алкоголизмом, а и взагали, ама, может только соответствующее воспитание детей их родителями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут на самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд. Это взрослый и мудрый человек может сделать какой-то анализ, а ребенок 9-14 лет, схватит подсознательно только картинку и ключевые фразы "успех", "достижение", "стремление к победе" и прочие такого смысла. И у ребенка в подсознании осядет вместе с этими словами водка. Точно же такая картина в нашей стране с рекламой сигарет. На борде нарисована реально-мега красивая и по-модному одетая женщина с сигаретой в руках и ребенок моментально подсознанием схватывает, что бы быть мега красивой и модной нужно курить, это как неотъемлемая составляющая такого гламурного образа. Я вот о чем паникую, у меня дети растут и схватывают эту дрянь на лету((( Вот, что беспокоит.

      Удалить
  2. Такая она, имиджевая рекалама...
    Но с другой стороны, алкогольные напитки являются являются брендами многих стран. Шотландский виски, например. Ирландский Гиннесс тоже символ. Никто же возмущается, что производитель пива ассоциируется кроме всего прочего (а, может, и в первую очередь) с самой знаменитой книгой всемирных рекордов. Чешское пиво тоже очень знаменито. Французский коньяк, шампанское. Тысячи их...
    Джонни Уокер, например, является спонсором многих спортивных соревнований.
    Украинские алкоголики употребляют самопальную сивуху или дешевые смеси технического спирта с водопроводной водой, не дотягивая даже до продуктов средней ценовой категории.
    Проблема, наверное, не в рекламе или позиционировании водочных брендов, а в ситуации в стране, которая вынуждает людей, за неимением работы и нормальных видов досуга, бросаться в сивушные объятия зеленоватого змия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни прискорбно это звучит, но у нас к сожалению "самопальная сивуха" куда безопаснее, чем бутылка с этикеткой в супермаркете(
      А по-поводу "бренда страны", так с водкой это не к нам, а к соседям с востока))), а у нас бренд - сало)))
      Просто не приятно когда ассоциация слова успех ВОДКА. Вот и все.

      Удалить
    2. Я не говорю, что водка - бренд Украины. Горилка - да, это бренд))) По поводу безопасности "сивухи" и водки из нормального магазина позволю себе с Вами не согласиться. Я имел в виду не домашние продукты: наливки, настойки и ликеры. А самопальную бодягу, которую разбавляют водопроводной водой в ужасных условиях и сбывают через мелкие "разливайки", киоски и прочие рюмочные.
      И, кстати, реклама сигарет в Украине запрещена с марта 2012 года.

      Удалить
    3. Да, на подсознанку детей бьет неслабо. Но я ж говорю, тут надо подключаться родителям. Возможно, стоит специально обратить внимание на эту рекламу и объяснить малым, что это все развод и провакация. Но это так ... демогогия ... своих нет ... вот и умничаю. Гы )).
      Да, неприятно, но в жизни много чего неприятного.
      Уважаю Гиннесс ! )) И недешевый, как для меня, поэтому спиться не выйдет )).
      Не факт, что под красивой наклейкой за относительно большие деньги в "нормальном магазине" не продают ту самую бадягу. Здесь, конечно, надо уточнить, что такое "нормальный магазин". Если речь о супермаркете, то там самопала хватает, а фирменных магазинов, которые пекутся о своей репутации, в небольших городах (до 500 тыс.) часто нет.
      Я хоть водку и не уважаю, но у меня муж крестной делает самогон на пшенице, абрикосе, шелковице. Насколько я терпеть не могу магазинную водку, но этот самогон по праздникам употребляю с удовольствием. Там нет этого гадкого спиртового запаха. И если от магазинной, простите, блевать хочется уже после первой рюмки, то от этого напитка у меня даже голова не болит.
      Не, горилка это бренд некоторых африканских стран )).
      Возможно, и до спиртных напитков доберутся в будущем. Но мы свидетелями этого, надеюсь, уже не будем )).

      Удалить