суббота, 29 сентября 2012 г.

29 мне уже... у меня все впереди)))


             В воскресенье отмечали мои "29" в лесу у нас на Виноградаре, поджарили шашлычки, попили пивка и водочки, короче, погуляли очень весело в прямом смысле этого слова. Поскольку вся наша жизнь теперь, так или иначе, крутиться вокруг эмиграции в Канаду, и все разговоры в семье в основном только об этом , да и как-то за последние 10 месяцев круг общения у нашей семьи значительно поменялся.
           Когда я пригласила Андрея и Вику, с ними мы познакомились на Киевских встречах в июне, и продолжаем дружить до сих пор, то оказалось, что Вика тоже Дева и у нее тоже в сентябре день рождение, вот мы и решили наши праздники объединить.
           С нашими эмиграционными  хлопотами отодвинулись на второй, а может и десятый план люди, которые нас не поддерживают и не разделяют новых ценностей, и наоборот, за это время было много знакомств с близкими по духу людьми, с которыми мы сдружились очень плотно, и иногда создается такое впечатление,  что знали их всю жизнь. К чему я веду, к тому что гости на моем празднике все были потенциальными эмигрантами то есть "будущими Квебекуа", и  настроение на празднике было канадским)))) с настоящими белками, правда нашими украинскими и с большим тортом в виде канадского флага, который я сама испекла:

        
                                          






              Причем торт оказался настолько вкусным, что я реально задумалась над тем, что не пойти бы мне на курсы кондитеров и не поменять ли мне специальность. Ведь если взять по большему счету, это мой только третий торт (первый был на день рождение племяшки Златы, с детскими пинеточками, второй был на день рождение сыночка в виде автомобиля, тут я где-то его выкладывала) и даже не имея кондитерского инвентаря, опыта и знаний мне удалось выпечь такой  вкусный торт (может, конечно его хвалили, ведь неудобно я же именинница )))) то приходит мысль, а может это мое? Я ведь так люблю готовить! И сейчас, реально есть возможность ВСЕ в жизни поменять, я имею ввиду по тут сторону океана.
              



3 комментария:

  1. По-здра-вля-ю! :)
    Ама, для всех нас наилучшее пожелание это получить визу. Чего вам и желаю.
    А вот рисунок на торте не по понятиям, однако! Учитывая крайние полит. события там ;). Или у тя синяя краска закончилась? :)
    По поводу - ВСЁ поменять. Эта идея не лишена здравого смысла. Сам об этом задумываюсь. Это возможность начать с чистого листа во многих смыслах этого выражения.
    Sophist.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же написала, что только учусь, а флаг Квебека посложнее будет, вот я на следующий день рождения себе Канадский паспорт выпеку)))

      Удалить
  2. Че-т подписка не пашет, или я туплю :).
    Ого замахнулась :). Может сначала визу ПР резидента? ;)
    Sophist.

    ОтветитьУдалить