понедельник, 3 сентября 2012 г.

Немного красивого видео о Квебеке.

Вот такими промо роликами зазывают людей со всего мира в города  Квебека.
КРАСОТА...

Sherbrooke:

Quebec ville:


Montreal: 
Да, действительно ролики очень красивые, у меня аж дух захватывает, но всегда есть одно но, ведь мы по горькому опыту знаем, что не все то золото,что блестит, и видео сейчас умеют снимать все, в этом можно очень хорошо убедиться посмотрев наш промо ролик, который снимали в Киеве, как рекламу к Евро2012.

Kyiv Live:
Так что для меня остается только одно - пройти этот путь эмиграции и самой посмотреть как оно там на самом деле. Я думаю я не разочаруюсь ;)
Очень жаль, что не нашла нигде видео про Gatineau, ведь именно в этот замечательный городишко мы и собираемся.

2 комментария:

  1. Доброго дня!
    Только недавно поселилась коварная мысль в голове о Канаде, спасибо за ваш блог, надеюсь найду хоть немного инфы для старта...
    А можно такой вопрос - почему выбрали город Gatineau?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что могу быть чем-то полезной. Почему Gatineau? Все очень просто, у меня не вызывает отклика в душе Монреаль, ну разве, что поехать посмотреть и все. А Gatineau небольшой городок ,где дешевле недвижимость ( я имею ввиду покупку), не большое количество иммигрантов, через реку Столица, а если честно, глупо наверное так выбирать, но все свободное время мы бродили по Квебеку в гугле и город Gatineau вызвал у всех членов семьи самые положительные эмоции.

      Удалить