пятница, 28 декабря 2012 г.

"Полиглот" Французский за 16 часов на канале "Культура"

                      Хочу поделиться с вами очень, ну очень радостной новостью для меня, и думаю, для всех изучающих французский язык. Ну наконец-то, мы дождались выхода в эфир программы "Полиглот" Французский за 16 уроков.
                    Не буду расписывать, сейчас что это за передача такая, которую все мы так долго ждали, потому как думаю вы все знакомы с Дмитрием Петровым, еще по программе Английский за 16 уроков, скажу только то, что ну очень мне помогла ( и думаю не только мне) именно его методика хорошо подготовиться к IELTS да и вообще разобраться с тем английским, которому меня учили в школе и институте. А именно развеяла много мифов относительно изучения таких неприступных на первый взгляд иностранных языков. А вклад в мое изучение французского после просмотра я даже боюсь предположить)))))
                   Программа стартует с 8 января 2013 года (тут главное не пропустить за праздниками) и я думаю она достаточно быстро распространиться по просторам интернета. Так что очень скоро станет доступна и  любима очень большой аудиторией.
Официальный сайт
   

1 комментарий:

  1. Спасибо за информацию. Английский я смотрел. Интересно будет посмотреть, как он "разжует" французский с его склонениями.

    ОтветитьУдалить