вторник, 25 декабря 2012 г.

США и Канада глазами и ушами белорусов.

                   Прихожу я как-то домой а муж смотрит сташнючую передачу про концлагеря . Довольно таки ошеломляющая и наводящая ужас информация идет с экрана, о том что на территории США и Канады строятся масово концлагеря, где уже готовы места в газовых камерах для миллионов людей, которые противостоят (даже не противостоят, а просто не довольны режимом) власти, что уже есть красные и синие списки с фамилиями этих людей и по свистку их массово начнут туда вывозить -  сажусь рядом и тоже начинаю смотреть, но постепенно понимаю, что перестаю понимать суть происходящего, и что самое интересное, не от того, что тяжелая подача информации, а от того что уже на лице начинает появляться улыбка. Но по сути та жуть которую показывают - улыбку вызывать не должна! И тут я начинаю анализировать... что же такое происходит на экране, что вполне серьезную и жуткую информацию мой разум вообще на отрез отказывается таковой принимать, а переводит все в юмор (сюда даже больше подойдет слово сарказм).
..... И тут после слов диктора " и вот скажите мне, кто это теперь нам белорусам, будет после этого рассказывать про демократию..." меня просто порвало!!!!!
                  Ребята, честно, советую просмотреть, есть все таки над чем и подумать, и посмеяться, и посочувствовать нашим братьям, видать таки у них, железный занавес еще, к сожалению, не упал.
Мой психотерапевт, когда я начинаю ей рассказывать, как меня гнетет наша власть и условия, которые она нам создает для жизни, советует мне съездить в Белоруссию и успокоиться. Правило о том, что все познается в сравнении еще никто не отменял.

                  А после просмотра на ум приходит отрывок из старой, доброй, детской сказки Чуковского : " ....не ходите дети в Африку гулять...."

1 комментарий:

  1. Да, к сожалению это правда. У моего мужа на фирме работает парень. Так он из Белоруссии сбежал в Украину от этого режима (((

    ОтветитьУдалить