Ну вот когда предварительно становиться ясной картинка с вашими баллами, когда онлайн тест пройден, и когда уже все вроде стало на свои места и вы хотите ехать именно в Квебек, то обязательно нужно зайти на Квебекское кафе и почитать информацию этого форума денек-другой. Здесь есть все: подсказки подготовки к экзаменам, нестандартные случаи и как с ними эмигрировать, а главное опыт уже уехавших, где они все подробно расписывают. Значение этого форума я не преувеличиваю, но скажу так: если бы не этот форум и его участники, мы бы никогда сами документы и не подали. Можно, конечно подаваться через адвокатов, и не о чем не переживать, они в буквальном смысле будут делать для вас все, но собирать документы и сдавать экзамены все равно придется вам, а это по моему мнению 70% от всего процесса, и к тому же услуги таких адвокатов колеблется от 3000 до 7000 условных единиц. Вот и подумайте - а оно вам надо!
С 05 декабря 2011 года эмигрировать по Квебекской программа стало не так-то просто. Теперь к заявлению о прошении нужно прикладывать результаты языковых тестов ( TEF, TEFaQ, TCF, TCFQ, DELF, DALF) по французскому и (IELTS) по английскому языках. С английским немного проще, его должен сдавать только основной аппликант, а вот французский обязательно сдавать обоим. Сдать французский можно в Альянс франсез а английский в IELTS - KIEV. Как подготовиться к этим экзаменам я обязательно опишу.
Значительно изменились и требования по подаче документов. Теперь все документы, кроме свидетельств о браке и трудовой книжки, нужно заверять не у государственного нотариуса, а по месту их выдачи. Что значительно усложнило сбор необходимых документов. Так как в нашей стране Загсы не ставят печати на копиях, нужно заказывать повторное свидетельство о рождении, не все ВУЗы заверяют выданные ими дипломы (мой диплом специалиста и бакалавра пришлось заверять у нотариуса, так как в институте отказались заверять, но слава Богу выдали архивную справку.)
Список необходимых документов, которых требуют для подачи можно посмотреть в Чек листе, и так как подавались мы вчетвером приведу наглядный список всех копий документов необходимых для семьи из четверых человек:
Значительно изменились и требования по подаче документов. Теперь все документы, кроме свидетельств о браке и трудовой книжки, нужно заверять не у государственного нотариуса, а по месту их выдачи. Что значительно усложнило сбор необходимых документов. Так как в нашей стране Загсы не ставят печати на копиях, нужно заказывать повторное свидетельство о рождении, не все ВУЗы заверяют выданные ими дипломы (мой диплом специалиста и бакалавра пришлось заверять у нотариуса, так как в институте отказались заверять, но слава Богу выдали архивную справку.)
Список необходимых документов, которых требуют для подачи можно посмотреть в Чек листе, и так как подавались мы вчетвером приведу наглядный список всех копий документов необходимых для семьи из четверых человек:
- загран паспорта всех членов семьи;
- свидетельства о рождении;
- свидетельства о браке, расторжении и т.д.;
- свидетельства о браке, расторжении и т.д.;
- школьные аттестаты;
- дипломы и вкладыши к ним;
- трудовые книжки;
- справки с работы за последние 5 лет (на фирменном бланке с обязанностями и количеством рабочих часов в неделю);
- справка о доходах за последние 3 месяца;
- справка с пенсионного фонда 05К об социальных отчислениях за последние 5 лет;
- результаты языковых тестов.
- и другие, например, разрешение от отца ребенка, если есть дети от других браков и т.д.
К документам нужно приложить заполненные заявки .
- дипломы и вкладыши к ним;
- трудовые книжки;
- справки с работы за последние 5 лет (на фирменном бланке с обязанностями и количеством рабочих часов в неделю);
- справка о доходах за последние 3 месяца;
- справка с пенсионного фонда 05К об социальных отчислениях за последние 5 лет;
- результаты языковых тестов.
- и другие, например, разрешение от отца ребенка, если есть дети от других браков и т.д.
К документам нужно приложить заполненные заявки .
С апреля 2012 отправка в Монреаль заявления с прошением, значительно подорожала. Теперь за основного аппликанта нужно заплатить 750$ и по 156$ за каждого сопровождающего его члена семьи. Для оплаты вам необходимо открыть дебетовую карту и положить на нее необходимую суму с процентами для конвертации местной валюты в канадские доллары.(какую либо карту открывать не стоит, так как это чревато возвращением документов без открытия дела, так как не все банки могут предоставить такие услуги, как показывает практика многих отославших, лучше всего пользоваться карточками Кукуруза "Евросети" для России(это не реклама компании в которой я работала)) или карточкой Укрссибанка или ПУМБа для жителей Украины.) На бланке указать номер карточки и ждать снятия денег. Сроки снятия сейчас увеличились от 4 до 6 месяцев со дня подачи.
Когда деньги сняты вам должно прийти акюзе - документ подтверждающий, что ваше дело открыли и присвоили вам номер. Вот после этого можно расслабится и спокойно вздохнуть.
Продолжение следует...
Когда деньги сняты вам должно прийти акюзе - документ подтверждающий, что ваше дело открыли и присвоили вам номер. Вот после этого можно расслабится и спокойно вздохнуть.
Продолжение следует...
В данный момент школьный аттестат под большим вопросом, даже на инфосессиях говорилось, что мол если есть образование выше, то аттестат уже не нужен. Но как говорится лучше пере..., чем недо...
ОтветитьУдалитьспасибо большое за ваш блог. Мы с мужем только делаем первые шаги в этом направлении, поэтому такого рода информация очень ценна (особенно для таких тугодумов, как я)
ОтветитьУдалитьЧто знаю, стараюсь писать, вот правда сейчас малыш мой разбил ноутбук, а вся информация в нем, так что пока перерыв. А вы не спеша во всем разбирайтесь, это совсем не сложно - и будем в Канаде соседями))))
УдалитьСпасибо вам за полезную информацию!
ОтветитьУдалитьА сложный ли тест IELTS? В смысле можно ли к нему подготовиться самостоятельно, или же рекомендуете посещать курсы?